Скачать Mental Omega, бесплатно! Рейтинг Mental Omega

АЛЬЯНС НАЦИЙ

Альянс: описание
Здания Альянса
Пехота Альянса
Техника Альянса
Технодерево Альянса
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Советы: описание
Здания Советов
Пехота Советов
Техника Советов
Технодерево Советов
АРМИЯ ЭПСИЛОН

Эпсилон: описание
Здания Эпсилон
Пехота Эпсилон
Техника Эпсилон
Технодерево Эпсилон
ВОССТАНИЕ ФОЭН

Фоэн: описание
Здания Фоэн
Пехота Фоэн
Техника Фоэн
Технодерево Фоэн
Краденые Технологии
Нейтральные Здания

СОВЕТЫ - ОПИСАНИЕ

Россия
Особенности подфракции:
  • Высокомобильная техника и полевое производство.
  • Акцент на тесла-вооружении.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Россия — это не только фактический лидер Советской военной машины, но и самая большая страна в мире. Огромные, непроходимые степи и болота Родины-Матери вызвали необходимость в оптимизации логистики и затрат на транспортировку бронетехники, что привело к широкому применению технологий мобильного производства и танковых десантов.

Завоевав Сербию в ходе Второй Мировой Войны, советские военные захватили известного учёного Николу Тесла и вынудили его создать новое вооружение на основе высокотехнологичных устройств, созданных изобретателем. С тех пор разнообразное Тесла-оружие получило широкое распространение в российской армии, наводя страх на всех тех, кто дерзнул встать на пути у Русского Медведя.


Латиноамериканская Конфедерация
Особенности подфракции:
  • Городская и партизанская война.
  • Акцент на пехотной поддержке.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Латиноамериканская Конфедерация — это филиал советского режима в Южной Америке. Не имея возможности получать постоянную материальную и военную поддержку от своих советских союзников, Конфедерация вынуждена прибегать к партизанской тактике и быстрым налетам.

Поскольку вооружение Конфедерации главным образом состоит из устаревших советских образцов, одним из широко распространенных приемов стал захват вражеской техники прямо на поле боя. Их первоклассный стрелок, снайпер Хосе Аркадио Моралес, вносят немалый вклад в эффективность этой стратегии. Обширный арсенал зажигательного вооружения дает Конфедерации возможность устраивать разрушительные диверсии, а ослепляющие врага дымовые завесы помогают одерживать верх в прямых столкновениях. Быстрая как пантера и настолько же смертоносная, Конфедерация – это та сила, которую не стоит недооценивать.


Китай
Особенности подфракции:
  • Медленные, но мощные и живучие боевые единицы.
  • Поддержка "Великой Китайской Стены" с помощью ЭМИ.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Китай — это новый, но неоднозначный член Советского блока, на поле боя прокладывающий свой путь с помощью тяжелейших танков и умопомрачительной огневой мощи. Китайские войска неповоротливы и медлительны, но в отличие от своих новых союзников, Китай почти не пострадал от санкций Альянса, а потому сохранил право на разработки в области ядерных технологий. Эти технологии, широко распространившиеся в китайском арсенале, позволяют частично компенсировать недостаток подвижности за счет избытка огневой мощи.

Применение ядерного и электромагнитного оружия делает попытки атаковать китайцев в лоб весьма рискованным занятием. В комбинации с Штурмовым Шагоходом «Центурион» и при помощи молодого, но умелого учёного Янру, армия Китая заставляет врагов трепетать перед мощью амбициозного Великого Дракона.

Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega Download Mental Omega Reviews

THE ALLIED NATIONS

Allied Information
Allied Structures
Allied Infantry
Allied Units
Allied Tech Tree
THE SOVIET UNION

Soviet Information
Soviet Structures
Soviet Infantry
Soviet Units
Soviet Tech Tree
THE EPSILON ARMY

Epsilon Information
Epsilon Structures
Epsilon Infantry
Epsilon Units
Epsilon Tech Tree
THE FOEHN REVOLT

Foehn Information
Foehn Structures
Foehn Infantry
Foehn Units
Foehn Tech Tree
Stolen Tech Units
Neutral Structures


SOVIET INFORMATION

Russia
Subfaction Characteristics:
  • Very mobile units & on-site production.
  • Emphasis on tesla-based weaponry.




Subfaction Features:



Subfaction Info:

Russia is not only the de facto current leader of the Soviet war machine, but the largest country in the world as well. The vast tundras and steppes of their homeland have forced the Russian armed forces to utilize both conventional tank paradrops and unconventional mobile production technology in order to ease the logistics and transport costs of their heavy armor.

When the Soviets conquered Serbia during the early stages of the Second Great War, they captured the famous inventor Nikola Tesla and had him create weaponized incarnations of his machines for them. This has lead to the wide proliferation of advanced Tesla weaponry among the ranks of the Russian army, instilling fear in all who dare oppose the Russian Bear.


Latin Confederation
Subfaction Characteristics:
  • Urban combat & guerilla tactics.
  • Emphasis on fire & smoke weapons.




Subfaction Features:



Subfaction Info:

The Latin Confederation is the South-American branch of the Soviet regime. Since it cannot reliably depend on high-end weapons research or the technological support from their Soviet allies as much as their peers, guerilla warfare and quick unpredictable strikes are their commonplace tactics.

As the Confederation’s army is primarily made up of outdated Soviet weaponry, the concept of using smoke to decrease enemies' effectiveness in battle, as well as heavy use of napalm of various kinds, has long been incorporated in its tactics. Their excellent infantry support and the highly skilled sharpshooter, Morales greatly complement this strategy. Fast as a panther and just as deadly, the Latin Confederation is a deceptively powerful force on the battlefield.


China
Subfaction Characteristics:
  • Slow, but extremely powerful and durable units.
  • EMP weapons to support the "Great Wall of China".




Subfaction Features:



Subfaction Info:

China is the newest, but an uncertain addition to the Soviet forces, steamrolling their way onto the front lines with the heaviest of tanks and unmatched firepower. Though their forces suffer from a dire lack of maneuverability and speed, the Chinese have not suffered as much from the Allied sanctions that were imposed on their Soviet brethren. As a result, the development of potent nuclear weaponry has proceeded unabated and has become prevalent within the Chinese armor divisions.

The use of nuclear weaponry and large-scale implementation of electromagnetic technology makes it difficult to directly assault a Chinese base or engage their forces head-on. In combination with the iconic Centurion Siege Crawler and aided by the young, but talented and hard-working scientist Yunru, all tremble beneath the might of the Great Chinese Dragon with ambitions of continental conquest.

Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия