Скачать Mental Omega, бесплатно! Рейтинг Mental Omega

АЛЬЯНС НАЦИЙ

Альянс: описание
Здания Альянса
Пехота Альянса
Техника Альянса
Технодерево Альянса
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Советы: описание
Здания Советов
Пехота Советов
Техника Советов
Технодерево Советов
АРМИЯ ЭПСИЛОН

Эпсилон: описание
Здания Эпсилон
Пехота Эпсилон
Техника Эпсилон
Технодерево Эпсилон
ВОССТАНИЕ ФОЭН

Фоэн: описание
Здания Фоэн
Пехота Фоэн
Техника Фоэн
Технодерево Фоэн
Краденые Технологии
Нейтральные Здания

ЭПСИЛОН - ОПИСАНИЕ

Пси-Корпус
Особенности подфракции:
  • Акцент на средствах контроля разума.
  • Вездеходные боевые единицы и амфибии.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Пси-Корпус — это первый эшелон Армии Эпсилон, основанный и ведомый лично Юрием. Под его контролем Пси-Корпус сохранил своё первенство в пси-технологиях вроде технологий контроля разума, телепатии и телекинеза. Это позволяет легкобронированной армии Пси-Корпуса обращать ход боя в свою сторону и сокрушать врагов даже в тех случаях, когда тот имеет количественное и качественное превосходство.

Инновационная технология антигравитации позволяет Пси-Корпусу дополнительно увеличить маневренность и мобильность части своих боевых единиц. Использование этих уникальных, но пугающих технологий, а также присутствие в рядах армии Пси-Корпуса Либры, самого ценного героя и ученика Юрия, делает Пси-Корпус одной из самых страшных угроз для свободного мира.


Ячейка Скорпион
Особенности подфракции:
  • Акцент на численном превосходстве и быстрых налетах.
  • Широкий арсенал химического вооружения.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Ячейка Скорпион — это африканское и средно-восточное подразделение Армии Эпсилон, ведомое харизматичным лидером Рашиди и его правой рукой, Малвером, лучшим убийцей во всей Африке. Террористическое прошлое организации наложило отпечаток на ее арсенал, состоящий преимущественно из украденного вооружения и боевых машин, искусно собранных из металлолома. Используемое Ячейкой Скорпион негуманное вооружение вроде агрессивных токсинов и химикатов разъедает и плоть, и боевой дух вражеских бойцов, будь то солдаты Альянса или солдаты СССР.

Хлипкая, но при этом быстрая и дешевая в производстве техника позволяет террористам давить врага числом, а не умением. Ячейка Скорпион – это безжалостный противник, готовый при необходимости прибегнуть к самым грязным методам ведения войны.


Штаб Эпсилон
Особенности подфракции:
  • Акцент на использовании пехоты.
  • Контроль территории и устроение засад.




Уникальные элементы арсенала:



Информация о подфракции:

Штаб Эпсилон — это армия, задача которой состоит в охране главной операционной базы Эпсилон в Антарктике. Полностью посвятив себя защите абсолютного оружия Юрия, Штаб занимается разработкой новых видов вооружения, стремясь к достижению таких технологических высот, о которых другие не могли и мечтать.

Благодаря углублённому изучению генетики, Штаб пополнил свои ряды генетически модифицированными суперсолдатами. Венцом творения генетиков является Раан – совершенный боец, настоящая машина для убийств. Но даже это еще не все. Учеными Штаба Эпсилон была создана Воздушная Крепость «Иркалла», которая теперь обеспечивает полную неприступность ледяной цитадели Юрия.

Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega Download Mental Omega Reviews

THE ALLIED NATIONS

Allied Information
Allied Structures
Allied Infantry
Allied Units
Allied Tech Tree
THE SOVIET UNION

Soviet Information
Soviet Structures
Soviet Infantry
Soviet Units
Soviet Tech Tree
THE EPSILON ARMY

Epsilon Information
Epsilon Structures
Epsilon Infantry
Epsilon Units
Epsilon Tech Tree
THE FOEHN REVOLT

Foehn Information
Foehn Structures
Foehn Infantry
Foehn Units
Foehn Tech Tree
Stolen Tech Units
Neutral Structures

EPSILON INFORMATION

PsiCorps
Subfaction Characteristics:
  • Emphasis on mind control tech.
  • All-terrain & amphibious assaults.




Subfaction Features:



Subfaction Info:

PsiCorps is the first wing of the Epsilon army, founded and lead by Yuri himself during his days in Russia. Under his guidance, PsiCorps have remained pioneers in the psychic tech. This allows PsiCorps to turn the tables on opponents who vastly outgun or outnumber them, despite the generally poor armor of its forces.

The forces of PsiCorps utilize anti-gravitic propulsion for several of their units in order to further increase their mobility and maneuverability. The gravity manipulation has also been weaponized in the form of their Magnetrons and Magnetic Beams. The use of these bizarre forces, along with the presence of Yuri’s cherished progeny and hero, Libra, makes the PsiCorps one of the biggest threats to the free world.


Scorpion Cell
Subfaction Characteristics:
  • Numerical superiority & hit'n'run.
  • Advanced chemical weapons arsenal.




Subfaction Features:



Subfaction Info:

The Scorpion Cell is the African and Middle-Eastern division of Epsilon, led by the charismatic Rashidi and his right hand man, Africa’s greatest assassin, Malver. Due to their history as a terrorist group, the Cell relies on scavenged weapons and vehicles cleverly cobbled together from scrap. The inhumane weaponry such as aggressive toxins and chemicals strips both the morale and exposed flesh off their enemies alike.

The poor armor, yet low production costs and high speed of their vehicles means the Scorpion Cell relies on overwhelming their enemies with sheer numbers. In addition, a selection of their weapons such as Tyrants, Bloatick Traps or Hijackers in disguise is used to set effective traps against their opponents. These characteristics make the Cell a ruthless opponent, prepared to go under the belt when necessary.


Epsilon Headquarters
Subfaction Characteristics:
  • Emphasis on genetic-based weaponry.
  • Territory control & stealth ambushes.




Subfaction Features:



Subfaction Info:

The Epsilon Headquarters is the defense force of Yuri's forces' central hub of operations on the Antarctic continent. As this Epsilon division is dedicated wholly to the protection of Yuri’s ultimate weapon, they work to push the boundaries of their advanced technologies further than most would dare think of.

Thanks to the extensive research into genetic manipulation, Headquarters' infantry ranks are filled with mutant super soldiers strengthened with a myriad of enhancements, culminating in the perfect killing machine, Rahn. The Epsilon Headquarters is also the manufacturer of dangerous stealth weapons as well as the imposing Aerial Fortress Irkalla, assuring the complete inaccessibility of their frozen stronghold.

Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия