Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega


СЮЖЕТ

1982. Одержимые жаждой мести, Советы начинают полномасштабное вторжение на территорию Соединенных Штатов Америки. Главная защитная система Альянса выходит из строя при загадочных обстоятельствах, и теперь лишь океан стоит на пути советских войск. Начинается Третья Мировая Война, ход которой из тени направляет всего один человек - преемник телепатической программы Сталина.

Перспектива Альянса

"После победы над Советами в ходе Второй Мировой Войны мы оккупировали Россию и назначили генеральным секретарем Александра Романова, нашу марионетку, чтобы сохранить стабильность и поднять свою популярность в стране. Несколько лет назад, после вступления в должность нового советника Романова, человека, известного под именем Юрий, наши отношения с русскими резко ухудшились. Вскоре после этого мы были вынуждены вывести войска из России под давлением изменившегося общественного мнения. Связь со шпионами в Азии была потеряна, и это означало потерю целой агентурной сети в этом регионе.

Сегодня подтвердились наши самые страшные опасения: попытка усмирить русского медведя с треском провалилась. Советы восстали против нас, и теперь их войска со всех сторон приближаются к США. Наша система ракет Миротворец не сработала по неизвестной причине. Русские собираются пересечь Потомак и ударить по Пентагону, в котором находится наш главный штаб и вся армейская верхушка. Этого не должно случиться. Соберите войска, защитите столицу и готовьтесь к войне."


Советская перспектива

"Ура, товарищ, долгожданная война наконец началась! Грядет Всемирная Революция, и скоро весь мир станет братством пролетариев! Мы рискнули и отправили почти все войска в Америку морем - они ударят как с запада, так и с востока. А наши товарищи из Латинской Америки подойдут с юга и помогут нам закрепиться после высадки. Благодаря вашим последним успехам в академии вам доверена честь быть среди командиров, командующих нашей первой операцией - высадкой в Нью-Йорке. Задача не очень сложная, но очень важная: вы должны уничтожить боевой дух американцев, и начать следует с их лицемерной Статуи Свободы - на ее месте мы со временем построим настоящий монумент.

После этого, раз уж Статуя находится близко к следующей цели, вам же поручено проложить путь для наших ударных сил, что прибудут позже и должны беспрепятственно войти в город. Мосты в город охраняют американские заставы, которые должны быть уничтожены. Если американцы взорвут мосты, почините их и продолжайте. Когда наступление начнется, присоединяйтесь и уничтожайте американские силы в городе. Это сложная задача, но в Политбюро полагают, что вы справитесь. В знак доверия, под ваше командование перейдет герой Советского Союза Борис, как только он высадится."


Перспектива Пси-Корпуса

"Добро пожаловать в будущее, Новообращенный. У Юрия есть планы насчет вас и всех его последователей в рядах Пси-Корпуса, и вместе мы превратим мир в нечто великое. Следует провести операцию наивысшей важности - русский генсек Романов решил начать войну, и как только он объявит об этом президенту Дьюгану, американцы без всякого сомнения ударят своими ракетами Миротворец по территории советской России. Мы пообещали генсеку путь к победе, и мы свое слово сдержим.

Ракеты заправляются на базе ВВВ Ванденберг в Калифорнии. Мы подключили нескольких скрывавшихся в том регионе тайных агентов, это все, что будет доступно вам на данный момент. Время решает, ведь как только ракеты взлетят, все будет кончено. Но у вас есть тайная сила, которой наделил нас Юрий - способность изменять течение мыслей, и тем самым изменять течение событий. Используйте ее чтобы добраться до базы и нанести удар по нескольким ключевым точкам. После этого их защита падет."


Перспектива Фоэн

"Истинный враг все еще прячется в тени. Мы должны подготовиться к его приходу."


Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.0 for free!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating


STORY

1982. Hungering for revenge, the Soviets launch a full-scale invasion against the United States of America. The Allied primary defense network is shut down under mysterious circumstances and the only thing between the Soviets and America is a tiny little ocean. The third Great World War begins, where the strings are pulled by a single man - a remnant of Stalin's psychic legacy.

The Allied Perspective

"After the Soviets’ defeat at our hands during the Second Great War, we have occupied Russia and appointed a puppet premier, Alexander Romanov, in order to preserve stability and gain popularity within the country. Several years ago, with the appointment of Romanov’s new chief advisor, a man known only as Yuri, our relationships with the Russian deteriorated. Shortly afterwards, the public opinion began to change and we were pressured to slowly retract forces from Russia. Our intelligence network in Asia has been compromised as contact with our spies was lost.

Today, our worst fears have been confirmed: our attempts to control the Russian bear have failed miserably. The Soviets have risen against us and their forces are approaching the United States from all sides. Our Peacekeeper missile network has failed due to causes unknown. The Russians are attempting to cross over the Potomac and strike at the Pentagon in order to cripple our military leadership. We cannot allow this to happen. Marshal your forces, defend the capital, and prepare for war."


The Soviet Perspective

"Greetings Comrade, the war we have waited for so long is finally happening! The World Revolution is upon us, and by the end, we will all be comrades and proletariats, united in worldwide brotherhood! We have taken a gamble and sent most of our forces to sea for America - they will strike from both East and West. Our Comrades in Latin America will come in from the south, as well as facilitate our grip when we land and take control. Your recent successes in Academy have landed you an honor and a test - you are to be among the commanders of the first strike on America, the landing on New York City. While the task at hand is not the highest one, it is of extreme importance. Your first task is to obliterate American morale, and to decapitate their hypocritical Statue of Liberty - we will eventually build a true monument there.

With that done, due to the fact that the Statue is near the next objectives, it has fallen onto you to lay the groundwork for much of our offensive forces a ways behind, so that they can pass unimpeded into the City and fan out. American outposts guard the bridges into the city, and they need to be taken out. If the Americans blow the bridges, it is on you to repair them, and secure the other side. When our forces start streaming in, join the battle at hand and take out the American forces. This is admittedly a difficult task, but there is little doubt among the Politburo that you can do it. As a sign of this, you will have command of the Hero of the Soviet Union, Boris, when he lands in the city."


The PsiCorps Perspective

"Proselyte, welcome to the future. Yuri has plans for you and all his followers in PsiCorps, and we shall help make the world into something grand. An operation of utmost urgency must be conducted - Russian Premier Romanov has decided to start the war, and when he makes this known to President Dugan, the Americans will no doubt launch Peacekeeper ICBMs at Soviet Russia. We promised the Premier a path to victory, and we shall follow through.

The rockets are being fuelled at Vandenberg Air Force Base in California. We activated a few of our agents there, and they are all you have to work with at the moment. Time is everything, as once those missiles launch, its over. But you have a secret power that Yuri has gifted us - the power to shape thoughts, and thus shape the currents of the future. Use them to make your way to the Base, and hit a few key points. With this, they will be defenseless."


The Foehn Perspective

"The true enemy is still hiding in the shadows. We should prepare for his arrival."


Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Polska