Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Скачать Mental Omega 3.3, бесплатно!



Слушать и купить саундтрек Восстания Фоэн!

Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega

ЗДАНИЯ
ПЕХОТА
ТЕХНИКА
АНИМАЦИИ
КАРТЫ
ARES

Не забудьте упомянуть авторов использованного вами ресурса и связанные с ним модификации. Спасибо.


РЕСУРСЫ: ЗДАНИЯ

Советский Аэродром
сделано Nooze для Red-Resurrection
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Да
  • Иконка: Да
  • Зимняя версия: Нет
  • Код для art.ini: Скоро







Новый советский аэродром, выполненный в стиле, предложенном несколько лет назад Mig Eater и впоследствии использованным в Mental Omega для аэродромов трех оригинальных фракций - здание площадью 3х5 клеток, две из которых могут быть быть легко освобождены с помощью логики Custom Foundation от Ares. Арт-код имеет координаты для 4 самолетов на взлетной полосе. Здание имеет небольшой радар.

Советская Огнеметная Башня
сделано Nooze для Mental Omega
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Да
  • Иконка: Да
  • Зимняя версия: Нет
  • Код для art.ini: Скоро







Если вы считаете, что замена Огнеметной Башни из Red Alert 1 на Сторожевой Пулемет в Red Alert 2 стало для Советов шагом назад, то с этим ресурсом вы сможете легко исправить это в своем моде. В отличие от оригинальных башенных оборонительных сооружений Red Alert 2, это имеет спрайтовую башню, что позволяет поддерживать высокое качество графики в вашем проекте.

Штаб ВВС Альянса
сделано Mig Eater
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Да
  • Иконка: Да
  • Зимняя версия: Нет
  • Код для art.ini: Скоро







С появлением идеи использования в Red Alert 2 воксельных моделей более высокого разрешения и размера, чем в оригинальной игре, сообщество мододелов решило использовать увеличенные аэродромы, чтобы базирующиеся на них самолеты не залезали друг на друга из-за своих изменившихся габаритов. Mig Eater отредактировал Штаб ВВС Альянса и приспособил к нему увеличенную взлетно-посадочную полосу. В состав комплекта также входит отдельная Взлетно-посадочная полоса, без командного здания.

Снайперская Вышка Альянса от
сделано Nooze
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Да
  • Иконка: Да
  • Зимняя версия: Да
  • Код для art.ini: Скоро








Простое оборонительное сооружение для Альянса, сочетающее в себе дизайн стандартного ДОТа и дизайн снайперской вышки, созданной и опубликованной много лет назад на YR Argentina. В комплект входят стандартный и зимний вариант, анимация возведения и иконки, как с надписями, так и без.

Электростанция Юрия
сделано Nooze
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Да
  • Иконка: Да
  • Зимняя версия: Нет
  • Код для art.ini: Скоро








Электростанция для Юрия с более приземленным дизайном, для тех, кто хотел бы убрать Биореактор или сделать арсенал Юрия менее вычурным. Дизайн приблизительно основан на дизайне электростанции из Red Alert 1. Размер основания соответствует размеру основания Тесла-Реактора. В комплект входят варианты иконок с надписями и без них.

Нейтральный Перерабатывающий Комбинат
сделано Nooze
  • Анимировано: Да
  • Анимация возведения: Нет
  • Иконка: Нет
  • Зимняя версия: Нет
  • Код для art.ini: Скоро







Новый Перерабатывающий Комбинат, созданный для использования в качестве нейтрального захватываемого здания. Учтите, что рудокопы не будут автоматически свозить туда руду, если код здания не имеет строчки Insignificant=no. Это, однако, противоречит общей концепции нейтральных зданий, которые не помогут игроку остаться в игре даже в том случае, если режим Короткая Игра отключен. Именно поэтому параметр Insignificant обычно имеет значение yes для всех нейтральных зданий.


Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.3 for free!



Listen and buy the Soundtrack to the Foehn Revolt!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating

STRUCTURES
INFANTRY
UNITS
ANIMATIONS
MAPS
ARES

Please remember to credit the asset creators and the associated modifications. Thank you.


RESOURCES: STRUCTURES

Soviet Airfield
by Nooze for Red-Resurrection
  • Animated: Yes
  • Buildup: Yes
  • Cameo: Yes
  • Snow Variant: No







A new Soviet Airfield that follows the design layout proposed years ago by Mig Eater and then incorporated in Mental Omega for vanilla sides' airfields, a building with a foundation of 3x5, out of which 2 cells can easily be cleared with the use of Ares Custom Foundation logic. The art code includes locations on the runway for 4 jet fighters. The building includes a small radar.

Soviet Flame Tower
by Nooze for Mental Omega
  • Animated: Yes
  • Buildup: Yes
  • Cameo: Yes
  • Snow Variant: No







If you believe the Soviets shouldn't have downgraded from the Flame Tower in Red Alert 1 to a Sentry Gun in Red Alert 2, then this asset will allow you to replace the default Tier 1 anti-infantry defense for the Soviets in your mod. Unlike the original Red Alert 2 turreted defenses, this one has an SHP turret, which makes the quality of the full asset consistent.

Allied Air Force Command HQ
by Mig Eater
  • Animated: Yes
  • Buildup: Yes
  • Cameo: Yes
  • Snow Variant: No







With the introduction of the idea of slightly bigger than usual unit voxels to the Red Alert 2 modding community came the idea to rely on larger airfields, so that the updated jet fighters are not too close to each other when landed. Mig Eater has created this detailed edit of Allied Air Force Command HQ that contains a proper runway. Comes with a Runway alone variant as well.

Allied Sniper Tower
by Nooze
  • Animated: Yes
  • Buildup: Yes
  • Cameo: Yes
  • Snow Variant: Yes








This is a simple defense tower for the Allies, which combines the design of a Pillbox with the design of a sniper tower created many years ago and released on YR Argentina. This asset contains both the standard and snow frames, a buildup and cameos, both with and without the text on them.

Yuri Power Plant
by Nooze
  • Animated: Yes
  • Buildup: Yes
  • Cameo: Yes
  • Snow Variant: No








A more generic Yuri-looking Power Plant for those who'd like to remove the Bio Reactor's gimmick or make Yuri's tech tree less "wacky". Loosely based on the design of the original Red Alert 1 Power Plant. Its foundation size matches that of the Tesla Reactor. Cameo variants with and without text included.

Tech Ore Refinery
by Nooze
  • Animated: Yes
  • Buildup: No
  • Cameo: No
  • Snow Variant: No







A new Ore Refinery designed for use as a capturable neutral tech building. Keep in mind that in order for harvesters to automatically dock and unload ore at such a building, it needs the Insignificant=no tag, which goes against the "tech building principle". They usually don't keep the player alive, even when Short Game is off and their Insignificant tag is set to yes.


Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия