Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Скачать Mental Omega 3.3, бесплатно!



Слушать и купить саундтрек Восстания Фоэн!

Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega



Mental Omega: Почти совершенная Месть Юрия - это обширное неофициальное дополнение к Command & Conquer Red Alert 2 Yuri's Revenge. Все началось с балансной модификации, созданной Speeder и Mevitar и выпущенной в 2005 году. Через несколько лет модифиция переросла в неофициальное продолжение игры, включив в себя новые кампании за Альянс, Советов и Юрия.



При поддержке многофункциональной подключаемой библиотеки Ares Expansion DLL, Mental Omega 3.3 вводит в игру совершенно новую фракцию: мощную и технологически продвинутую армию Восстание Фоэн, а также дополняет геймплей C&C Red Alert 2 Yuri’s Revenge новыми функциями и игровыми механиками, не забывая при этом о соблюдении внутриигрового баланса.


НОВОВВЕДЕНИЯ

Четвертая сторона

События, описываемые в 1 Акте сюжетной кампании Mental Omega, привели к самым разным последствиям, в том числе и к становлению Юрия как мощной самостоятельной силы на мировой арене. Смещение баланса сил не прошло незамеченным, и некоторым пришлось заключать неожиданные союзы и принимать непростые решения. Действия этих людей позже приведут к созданию высокотехнологичной армии под названием Восстание Фоэн.

Эта новая сторона конфликта является важной частью новой версии Mental Omega и предлагает игроку три подфракции, каждая из которых имеет свои "фирменные" технологии, приемы и вооружение, а также уникального героя. Фоэн опирается на новые средства и тактики, еще никем не применявшиеся во время Великой Войны, и все это возможно во многом благодаря именно Ares Expansion DLL.
Посетите раздел Фракции для доступа к более подробной информации.

Новые подфракции

Все стороны конфликта - Альянс, Советы, Эпсилон Юрия и Фоэн - разделены на три подфракции, каждая из которых имеет свой набор новых боевых единиц а также уникального героя. Посетите раздел Фракции для более подробной информации.


Новые кампании

Mental Omega 3.3 продолжает события оригинального Red Alert и образует расширенную вселенную с более чем 50 миссиями для всех фракций, в том числе и для Юрия. Кампания разделена на два Акта, которые описывают две различных стадии войны: советское вторжение в Соединенные Штаты и войну против Юрия. С информацией по миссиям Mental Omega вы можете ознакомиться в разделе Кампания.

Совместный режим

Одними лишь однопользовательскими миссиями новые кампании не ограничиваются. Mental Omega 3.3 предлагает игрокам кооперативные миссии на 2 игроков, рассчитанные на совместное прохождение. Раздел Кампания содержит информацию и о миссиях из совместного режима.

Режим вызова

В новом игровом режиме вам, и, возможно, вашему товарищу предстоит вступить в неравный бой с командой компьютерных оппонентов, изначально находящихся в более выгодном положении за счет уникальных бонусов.

Новые карты и режимы игры

Классические перестрелки не забыты. В Mental Omega около 300 новых карт: от маленьких дуэльных до больших на 8 игроков, а также несколько новых режимов игры, поэтому даже после прохождения кампаний вы найдете чем себя занять.

Новый Саундтрек

Благодаря некоторым талантливым музыкантам, среди которых сам Фрэнк Клепаки, Mental Omega 3.3 имеет собственный саундтрек. В разделе Саундтрек вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о новой музыке и прослушать некоторые композиции.

Улучшения звука и графики

Каждая боевая единица в игре получила обновленную модель высокого качества. Новые боевые единицы, помимо этого, имеют еще и собственную уникальную озвучку. Для улучшения визуальной составляющей была проделана большая работа. Благодаря Ares Expansion DLL игра поддерживает высокое разрешение, тем самым позволяя использовать формат 16:9 на HD-мониторах, а также работает на более новых операционных системах.

Бесплатная сетевая игра по CnCNet

Mental Omega пользуется поддержкой CnCNet, что позволяет вам играть по сети с другими игроками, не регистрируя каких-либо учетных записей. Новая версия мода использует специальный клиент, совместимый с CnCNet5, который упрощает организацию и настройку матчей, добавляя новые опции.

Непрерывная поддержка

С новой системой обновлений мы планируем периодически выпускать патчи для Mental Omega 3.3, которые будут включать в себя исправления багов и новый контент. При этом мы ждем ваши отзывы и сообщения о найденных упущениях, чтобы с каждым обновлением приближать Mental Omega к совершенству.


За последними новостями следите на MentalOmega.com, а также на наших страницах на этих сайтах.




Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.3 for free!



Listen and buy the Soundtrack to the Foehn Revolt!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating



Mental Omega is a free unofficial expansion pack for Command & Conquer Red Alert 2 Yuri's Revenge.
It started off as a balance modification created by Speeder and Mevitar and first released in 2005. After a few years, it had grown into an unofficial sequel with new campaigns for the Allies, Soviets, and Yuri. Version 3.3 marks the end of the long road and the final upcoming release of Mental Omega.



Enhanced with the powerful Ares Expansion DLL, Mental Omega 3.3 introduces an entirely new faction to the play: the powerful and technologically advanced Foehn Revolt, as well as continues to bring new features to C&C Red Alert 2 Yuri’s Revenge while maintaining a strong sense of gameplay balance.


NEW FEATURES

The 4th Side

Among many consequences of the events that took place during the Act One of the Mental Omega campaign is Yuri's rise to power. However, his increasing strength alerted some, who were forced to form unexpected alliance and make difficult decisions. The actions of those people will result in the creation of a highly advanced army called the Foehn Revolt.

This new faction is an important part of the new Mental Omega release and comes with its own full set of three subfactions, each of them with their preferred technologies, tactics and weapons as well as a unique hero. The Foehn Revolt relies on technologies and tactics not seen before during the Great War, many of which were possible to do thanks to the new features added by Ares Expansion DLL alone.
Head to the Factions section for details.

New Subfactions

Each of sides, the Allies, the Soviets, Yuri's Epsilon and Foehn, is split into three subfactions with their own unique set of new units and a hero to support them. Head to the Factions section for details.


New Campaigns

Mental Omega 3.3 will continue where the first Red Alert left off and branch out into an expanded universe with over 50 missions for all factions, including Yuri. The campaign is split into two Acts which relate to two different stages of the war: the Soviet invasion of the United States and the battle against Yuri. Read more about the many missions of Mental Omega in the Campaign section.

Cooperative Mode

New singleplayer missions is not all there is. With Mental Omega 3.3 comes a set of new online cooperative missions for 2 players. The Campaign section includes info on cooperative maps as well.

Challenge Mode

A brand new challenge mode will put you, and possibly your ally, in an unusual scenario where the enemy team receives a set of unique boosts and bonuses, which give them a large advantage.

New Skirmish Maps & Modes

The classic skirmish is not forgotten. With the addition of ~300 new maps, ranging from 2 to 8 players, and a variety of new game modes, there's still a lot to do when you finish the campaigns.

New Soundtrack

Thanks to several talented musicians, a new soundtrack has been compiled to accompany Mental Omega 3.3. Head to the Soundtrack section to read more about new music and preview some tracks.

Improved Audio & Visuals

Every in-game unit has new, high quality artwork. Each new unit has its unique voiceover set. Updates have been made to enhance the aesthetics of the game. The game can be played in high resolution making it compatible with 16:9 options on HD monitors and will work on newer operating systems thanks to Ares Expansion DLL.

Free Multiplayer via CnCNet

Mental Omega is supported by CnCNet which allows you to play the mod online without having to register an account. The upcoming will be entirely based on a new CnCNet5-compatible client which improves the multiplayer performance even further and adds more match customization options.

Continuous Support

With the new updater system we intend to release updates for Mental Omega 3.3 with bugfixes and new content. We will look forward to feedback and bug reports from the players as we continue to enhance the mod even further and release additional maps, missions & units.


Follow MentalOmega.com and our profiles on the following websites for latest news.




Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия