Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Скачать Mental Omega 3.3, бесплатно!



Слушать и купить саундтрек Восстания Фоэн!

Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega


ПОМОЩЬ МОДУ




"Не время расслабляться, Командир!"

Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge - это бесплатный проект, сделаный фанатами для фанатов без цели получения прибыли. Мы планируем вдохнуть новую жизнь в классику Westwood, и хотели бы предложить вам помочь развитию проекта. В списке запланированных нами дел осталось еще немало пунктов, поэтому помощь с вашей стороны может оказаться как нельзя кстати. Общими усилиями мы сделаем мод еще объемнее и еще лучше.

Вакансии:

  • Разработчики миссий и карт для Red Alert 2: Mental Omega 3.3 дает игроку доступ к более 50 новых миссий для одиночной игры и около 30 для совместной. Чтобы ускорить работу, нам не помешают дополнительные картостроители. Умение скриптовать миссии тоже очень большой плюс, и умеющие это делать люди нужны нам даже больше, чем те, что умеют просто создавать красивые карты. Создатели карт для сетевой игры тоже приветствуются.

  • Актеры озвучки: Новые боевые единицы и миссии требуют новую озвучку. На данный момент почти каждая боевая единица говорит собственным голосом, но в будущем мы можем добавить новых, и для них тоже потребуется набор фраз. Кроме того, озвучка может понадобиться для миссий и режима вызова.

    Если вы можете имитировать голос голос Удо Кира (актер, сыгравший Юрия), это бы очень сильно пригодилось!

  • Программисты: Разработка Ares DLL до сих пор ведется, и если вы можете помочь, то ознакомьтесь с этой информацией. Для этого вам будет необходимо знание C++, компилятора Microsoft для C++, Microsoft Visual C++ 2008 Redistributables, Microsoft Windows SDK и клиент Git.

  • Композиторы: Пускай основной саундтрек для всех четырех сторон конфликта уже завершен, мы бы хотели добавить дополнительные тематические композиции для отдельных миссий и игровых персонажей, чтобы усилить впечатление от игры. Планы на этот счет у нас самые разные, но поскольку мы ограничены в ресурсах, то примем любую помощь.

  • 3D-художники: Если вы можете создавать объекты обстановки, анимации, модели зданий или даже CG-катсцены, пожалуйста свяжитесь с нами. На данный момент нам больше всего нужны люди, способные пополнить мод новыми зданиями и анимациями.

  • Текстурщики земли: Нам бы также хотелось улучшить старые текстуры земли и разнообразить карты Mental Omega дополнительной детализацией.

  • Создатели воксельных моделей: На данный момент арсеналы всех 4 фракции закончены, но в будущем нам могут понадобиться модели для новых боевых единиц, и здесь не обойтись без помощи опытных художников по воксельным моделям. Больше танков! Кораблей! Самолетов!

  • Художники 2D-графики: Рисунки, дизайн интерфейса, концепт-арт, промо-арт - все это придется весьма кстати.

  • Переводчики: Дополнительные локализации для Mental Omega - это всегда плюс. На данный момент существуют переводы на английский, голландский, китайский и русский, и если вы хотели бы перевести мод на свой язык, то свяжитесь с нами. В случае если перевод на ваш язык для Yuri's Revenge уже существует, объем предстоящей работы значительно уменьшится, и вам останется обработать около 20% от объема оригинального строкового файла. Однако, локализовывать озвучку мы не планируем, вся она останется на английском.

  • Если вы можете помочь как-то еще, отправьте нам сообщение.
Чтобы связаться с нами, отправьте e-mail на адрес mental.omega.apyr@gmail.com или напишите личное сообщение Speeder на форуме Revora. Разумеется, в благодарность за помощь развитию Mental Omega вы получите доступ к тестовой сборке.


Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.0 for free!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating


RECRUITMENT




"No rest for the wicked, Commander!"

Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge is a non-profit C&C project by fans, for fans. With ambitious plans to revamp the Westwood's classic Command & Conquer Red Alert 2 Yuri's Revenge, we'd like to invite you to join our project. There are still things we want to do so perhaps you might want to help us make the mod even bigger and better.

Positions:

  • Red Alert 2 Map Makers & Mission Designers: Mental Omega 3.3 provides over 50 new missions for singleplayer & nearly 30 for multiplayer cooperative. To speed up our work, additional map makers are always welcome. Being able to script missions is a big plus as we need scripters more than map layout designers. Skirmish map creators are welcome as well.

  • Voice Actors: New units and missions require new voice-overs. While right now almost every unit has its own unique voice, new ones might appear in the future. There is also a matter of providing new voiceovers for the campaign, cooperative missions and challenge maps.

    It would be a hit if you were able to imitate Udo Kier's Yuri voice, at least partially!

  • Programmers: Ares DLL is still being worked on and if you think you can help, you might want to read this. You'll need a knowledge of C++, Microsoft's C++ compiler, Microsoft Visual C++ 2008 Redistributables, the Microsoft Windows SDK and a Git client for that.

  • Music Composers: While the primary soundtrack for all four sides is complete, we'd like to add more music for in-game characters and missions to improve the campaign experience. There are various plans for this branch, e.g. themes for heroes, but with limited resources, we'll be grateful for any sort of input here.

  • 3D Artists: From simple environmental objects, animations, ingame buildings to renders and CG cutscenes, if you want to help us somehow, please message us. People who can create new buildings graphics and animations are most required at the moment.

  • Terrain Artists: We'd like to have old terrains redesigned and new elements created to improve Mental Omega map and mission design and level of detail.

  • Voxel Artists: Right now all four sides have had their units designed, but we have further plans for the future, which will require assistance from good voxel artists. More tanks! Ships! Planes!

  • Graphic Artists: Drawings, UI design, concept art, promotional art.

  • Translators: We'd like to add more languages to Mental Omega (English, Dutch, Chinese being the currently confirmed ones). If you're interested in translating the mod into your language, message us. If Yuri's Revenge has already been translated into your language, you'll only have to work with 20% of the amount the original stringtable had. We do not plan to create voiceovers in various languages: all voices will be available in English.

  • If you'd like to help us in any other way, please message us.
To get in contact with us, either send an e-mail to mental.omega.apyr@gmail.com or PM Speeder at Revora forums. Of course, people who contribute to Mental Omega will get access to the internal beta.


Mental Omega: Almost Perfect Yuri's Revenge Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Polska