Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Скачать Mental Omega 3.3, бесплатно!



Слушать и купить саундтрек Восстания Фоэн!

Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega
 

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

Инструкции ниже применимы только к версии 3.3. Поддержка прочих версий прекращена.

Шаг 1: Скачайте файлы Mental Omega 3.3.

Шаг 2: Приготовьте файлы Red Alert 2 Yuri's Revenge версии 1.001.

Сразу проясним, что Mental Omega 3.3 распространяется ОТДЕЛЬНО от оригинальной игры. В то время как Tiberian Dawn, Red Alert и Tiberian Sun теперь доступны для бесплатного скачивания, Red Alert 2 и дополнение к нему все еще продается и входит в состав изданий The First Decade и The Ultimate Collection от Electronic Arts, которые вы можете приобрести. Это означает, что для игры в Mental Omega 3.3 вам потребуются некторые файлы из C&C Red Alert 2 и дополнения к нему, Yuri's Revenge, которое должно быть пропатчено до версии 1.001.

Версия от XWIS для сетевой игры была совместима с версией 3.0, но с версией 3.3 работать не будет, поэтому для установки мода не подойдет.

Добыв необходимые файлы, вы можете создать пустую папку и скопировать туда нижеперечисленные файлы из папки Red Alert 2 Yuri's Revenge, чтобы затем извлечь туда содержимое скачанного вами архива с Mental Omega 3.3. Или же вы можете извлечь содержимое архива Mental Omega 3.3 непосредственно в папку с установленным Red Alert 2 Yuri's Revenge.

Однако, второй вариант НЕ ПРИМЕНИМ в том случае, если вы играете в Yuri's Revenge по CnCNet, поскольку файлы не совместимы, и установка мода поверх этой версии игры приведет к тому, что ни в мод, ни в оригинал по сети вы играть не сможете. Файлы самого мода не заменяют файлы оригинальной игры.

Для работы Mental Omega 3.3 необходимы следующие файлы:

- BINKW32.dll
- BLOWFISH.dll
- gamemd.exe
(обязательно версии 1.001)
- ra2.mix
- ra2md.mix
- language.mix
- langmd.mix


Шаг 3: Извлеките файлы Mental Omega 3.3.

После того, как папка с файлами из Red Alert 2 Yuri's Revenge 1.001 готова, извлеките в нее файлы из архива с Mental Omega 3.3. Мод не заменяет файлы оригинальной игры, но лучше все же создать для него отдельную папку, чтобы упростить удаление мода, если возникнет такая необходимость.

В состав Mental Omega 3.3 входит Ares DLL, но саундтрек скачивается отдельно.
Скачав саундтрек, извлеките файл из архива в ту папку, куда вы установили Mental Omega 3.3.

Шаг 4: Запустите клиент Mental Omega.

Этот новый клиент, созданный Rampastring - одним из создателей модификации Dawn of the Tiberium Age - позволяет нам интегрировать в мод последнюю версию сервиса CnCNet для легкого и бесплатного доступа к сетевой игре, а также добавить дополнительные функции настройки игры и матча, невозможные в рамках стандартного интерфейса Red Alert 2. Помимо этого, клиент дает возможность легко обновлять мод.

Шаг 5: Скачать последнее обновление для Mental Omega.

С помощью клиента вы можете проверять наличие обновлений для мода и при желании загружать их. Клиент проводит проверку автоматически, но если этого не происходит, или же вы отключили автоматическое обновление, щелкните в нижней части меню слева чтобы проверить обновления. Новые файлы можно загружать и вручную, для этого посетите эту страницу и извлеките скачанные файлы в папку с Mental Omega 3.3, подтвердив замену файлов. Если у вас возникли какие-то проблемы, или же вам требуется дополнительная помощь, посетите форум Mental Omega.
Если у вас возникли проблемы с новым клиентом, напишите личное сообщение его автору, Rampastring.


Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.3 for free!



Listen and buy the Soundtrack to the Foehn Revolt!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating


GETTING STARTED

The following instruction applies only to version 3.3. Other versions are no longer supported.

Step 1: Download Mental Omega 3.3 files.

Step 2: Prepare files from Red Alert 2 Yuri's Revenge 1.001.

To clear things up at start, Mental Omega 3.3 is NOT standalone. While Tiberian Dawn, Red Alert and Tiberian Sun are now freeware, Red Alert 2 and its expansion are not and you can still buy it as a part of The First Decade or The Ultimate Collection compilation packs released by Electronic Arts. This means in order to play Mental Omega 3.3, you require files from Command & Conquer Red Alert 2 and its expansion, Yuri's Revenge, the latter of which must be patched to version 1.001 for Ares to work properly.

While it was possible to use the XWIS multiplayer version with 3.0, that release will not work with 3.3.

Now, you can either create an empty directory and copy the following files from Red Alert 2 Yuri's Revenge to it, and then extract Mental Omega 3.3 files there, or you can just extract Mental Omega 3.3 archive to where your Red Alert 2 Yuri's Revenge is, as it won't affect the original game.

However, DO NOT do the latter if you are playing Yuri's Revenge on CnCNet, as the files are incompatible and will overwrite each other. The mod itself does not overwrite original game's files.

The files required for Mental Omega 3.3 to function are:

- BINKW32.dll
- BLOWFISH.dll
- gamemd.exe
(patched to version 1.001)
- ra2.mix
- ra2md.mix
- language.mix
- langmd.mix


Step 3: Extract Mental Omega 3.3 files.

After you've prepared your directory with Red Alert 2 Yuri's Revenge 1.001 files, extract Mental Omega 3.3 files to it. The mod doesn't overwrite any of the original game's files but I'd recommend creating a new directory to put Mental Omega 3.3 into, as it will be easier to remove it if you want to.

Mental Omega 3.3 includes Ares DLL but does not include the soundtrack.
Download it separately and extract to where you've installed Mental Omega 3.3 to.

Step 4: Start the Mental Omega Client.

The special new client created by Rampastring of Dawn of the Tiberium Age fame allows us to use the latest version of CnCNet for free multiplayer services, as well as many functions that were not possible with the standard Red Alert 2 interface. It also allows you to easily update the mod.

Step 5: Download the latest Mental Omega 3.3 updates.

Using the client you can check for and download the latest updates for the mod. The client will do that automatically by default, but in case it doesn't or if you turned off the automatic updates, click on the bottom-left area of the main menu to check for the updates. You can also download the new files manually from here and extract them to where your Mental Omega 3.3 is located. Overwrite all of the old files there.

If you encounter any issues or need further help, head to the Mental Omega forums.
If you're having problems with the new client, write a Private Message to Rampastring.


Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия