Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Скачать Mental Omega 3.3, бесплатно!



Слушать и купить саундтрек Восстания Фоэн!

Популярность Mental Omega Рейтинг Mental Omega


О НАС

Mentalmeisters - это именно те люди, которые в настоящее время работают над проектом Mental Omega APYR.


В 2004 году Speeder и Mevitar начали работу над "модификацией, которая положит конец всем модификациям", и работа, похоже, увенчалась успехом. На сегодняшний день Mental Omega является одним из немногих до сих пор активных модов-расширений для Command & Conquer Red Alert 2 Yuri's Revenge, храня при этом верность духу оригинальной игры 2001 года от Westwood Studios и имея многочисленное сообщество поклонников.

Нам очень хотелось дополнить оригинальную игру контентом и продолжить историю Юрия. Поэтому мы добавили большое количество крутых юнитов и создали три кампании, включая кампанию и для самого Юрия - то, что так и не появилось в оригинальной игре, разочаровав многих поклонников серии. Теперь мы делаем то же самое, но по-другому: в этот раз все продумано тщательнее, а игрокам предстоит столкнуться с более сложными испытаниями.

Мы полностью переработали существующие стороны конфликта и решили заново, по-своему рассказать о событиях Red Alert 2, посвятив этому Первый Акт сюжетной кампании Mental Omega 3.3. Мы всегда считали, что оригинальную игру есть чем дополнить, и теперь она обзавелась дополнительным контентом, все с целью доставить еще больше удовольствия игрокам. Мы любим эту игру, мы живем этой игрой.

Mental Omega 3.3 разрабатывается командой Mentalmeisters - командой, состоящей из первых разработчиков Mental Omega и тех поклонников мода, что присоединились к ним и стали активными бета-тестерами или начали вносить свою лепту в развитие проекта, влияя на его конечную форму. Вместе мы - группа друзей, которым нравится играть в игру от Westwood спустя почти двадцать лет после ее релиза (и которые не дают Speeder сойти с ума после всех этих лет разработки). Да здравствует Red Alert 2 и Yuri's Revenge!

Если вы хотите связаться с нами, посетите эту страницу. Если же вы хотите присоединиться к нам, ознакомьтесь с информацией в разделе Помощь моду.


Наверх

Прочие страницы: О нас - Связаться - Приватность - Карта сайта - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com English

Mental Omega @ YouTubeMental Omega @ FacebookMental Omega @ ModDB


Download Mental Omega 3.3 for free!



Listen and buy the Soundtrack to the Foehn Revolt!

Mental Omega by Popularity Mental Omega by Rating


ABOUT US

Mentalmeisters are people who are currently working on the Mental Omega APYR project.


In 2004, Speeder and Mevitar started to work on a "modification to end all modifications", seemingly with success. Today, Mental Omega is one of the few remaining expansion-type mods for Command & Conquer Red Alert 2 Yuri's Revenge left that remains true to the spirit of the original game released in 2001 by Westwood Studios and retains a significant fan base.

We really wanted to expand upon the original content and continue Yuri's story. So we added a great amount of cool units and created three campaigns, including one for Yuri himself, something that was missing in the original game and what many found lackluster about the expansion pack. Now, we're doing it again, but in a different way: with more thought put in and with a bigger challenge for the players in mind.

We have completely redesigned the existing sides and decided to do a retelling of the Red Alert 2 storyline with Act One of the Mental Omega 3.3 campaign. We always believed that there is much more that can be done with the original game and so here we are, providing you with additional content for you to enjoy. We love this game, we live this game.

Mental Omega 3.3 is being developed by the Mentalmeisters, a team consisting of the original Mental Omega creators and people who joined the mod as fans, who became active beta testers and contributors with influence on the finished product. Together, we're a group of friends who enjoy playing Westwood's game a decade after its release (and keep Speeder sane after all these years of development). Long live Red Alert 2 & Yuri's Revenge!

If you wish to contact us, please see this page. If you wish to join us, see the Recruitment page.


Back to top

Other pages: About Us - Contact - Privacy Policy & Terms of Service - Sitemap - MentalOmega.com 中文 - MentalOmega.com Россия